Разновидности и типы тюнинга
Внешний тюнинг
Салонный тюнинг
Внутренний тюнинг
Тюнинг технический
Московские тюнинг-ателье
VIP-тюнинг
Звук и видео
Аэрография
Форум
Тюнинг автомобилей

Главная / форум / Внешний тюнинг / улучшение аэродинамики

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата улучшение аэродинамики
Pages:   1 
14.4.2010 16:50 Что в первую очередь нужно менять, что бы добиться не плохого результата в наименьшем сопротивления воздуха?
14.4.2010 20:21 В соседнем топике я дал адрес хорошей статьи по аэродинамике автомобилей. Если интересно почитай. Много полезного для себя узнаешь.
27.4.2010 18:03 В первую очередь подумать легко, всё что спереди, первым сталкивается с воздухом, от сюда и вывод, что решетку радиатора…
29.4.2010 14:31 Голиаф - а машина какая ?

улучшение аэродинамики ведь - значимо тока ведь для машин претендующих на езду на больших скоростях...
для все остальных - имхо, лишняя приблуда, и лишние заморочки, чего голову себе забивать если у Вас меньше 200 лошадиных сил под капотом.
13.5.2010 13:04 Вот именно, не меньше 200, хотя можно и 150 лошадок, тогда можно и вес уменьшать за счёт сплавов, ну и вешать антиклылья….
17.5.2010 07:34 Да для обычных, не спортивных машин фигня это все. Если под капотам 400-500 лошадей то пусть он даже на сундук будет похож, попрет только так.
30.5.2010 15:55 А вот если этот сундук ещё довести до ума, сделать обтекаемой, тогда вообще шикарно будет переть…
14.6.2010 15:55 Ну тут очень спорно, потому что если делать уазик, то точно продавать его потом не стоит, попасть на него не реальную сумму, что бы потом продать и не окупить…
25.6.2010 03:06 похоже голиаф и забыл уже про этот форум то давным давно, а тема живет )))
Микас - эт в какой тачке на наших дорогах то бывает по 400-500 лошадей?
и с 200ми лошадьми сундук тоже попрет, не волнуйтесь )))
26.6.2010 13:30 Голиаф - а машина какая ?


У меня BMW 325, 2007 года, хочу не много привести её в более серьёзный и строгий вид, что посоветуете…
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Партнеры:

Тюнинг трансмиссии
Тюнинг глушителей
Тюнинг подвески
Тюнинг двигателя
Тюнинг тормозов
Впускная система
Тонирование стекол
Стайлинг
Тюнинг фар
Тейпография
Люк в крыше автомобиля
Ксеноновые фары
Сидения с подогревом

Новости

14.09.2008
Мастера из немецкого тюнинг-ателье Lexmaul наконец-то доработали автомобиль Opel Corsa...

11.09.2008
В Лас-Вегасе на масштабном автошоу тюнингованных автомобилей SEMA-2008 состоится премьера...

09.07.2008
Оказывается, ателье Roush занимается не только одним тюнингом Мустангов. Совсем недавно...

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта

Свежее на форуме

А можно ли покрасить спойлеры? »

Тюнинговать диски »

Пол - в машине »

Что можно придумать с педалями? »

Что такое псевдоксенон? »

Стеклопластик для внешнего тюнинга »

Зачем вообще этот тюнинг? »


 
 
© 2007 - 2009 "Atun.Ru" - тюнинг автомобилей Интернет-статистика