Главная / форум / Внешний тюнинг / улучшение аэродинамики
Автор |
Дата |
улучшение аэродинамики |
Pages:
1
|
|
14.4.2010 16:50 |
Что в первую очередь нужно менять, что бы добиться не плохого результата в наименьшем сопротивления воздуха? |
|
14.4.2010 20:21 |
В соседнем топике я дал адрес хорошей статьи по аэродинамике автомобилей. Если интересно почитай. Много полезного для себя узнаешь. |
|
27.4.2010 18:03 |
В первую очередь подумать легко, всё что спереди, первым сталкивается с воздухом, от сюда и вывод, что решетку радиатора… |
|
29.4.2010 14:31 |
Голиаф - а машина какая ?
улучшение аэродинамики ведь - значимо тока ведь для машин претендующих на езду на больших скоростях...
для все остальных - имхо, лишняя приблуда, и лишние заморочки, чего голову себе забивать если у Вас меньше 200 лошадиных сил под капотом. |
|
13.5.2010 13:04 |
Вот именно, не меньше 200, хотя можно и 150 лошадок, тогда можно и вес уменьшать за счёт сплавов, ну и вешать антиклылья…. |
|
17.5.2010 07:34 |
Да для обычных, не спортивных машин фигня это все. Если под капотам 400-500 лошадей то пусть он даже на сундук будет похож, попрет только так. |
|
30.5.2010 15:55 |
А вот если этот сундук ещё довести до ума, сделать обтекаемой, тогда вообще шикарно будет переть… |
|
14.6.2010 15:55 |
Ну тут очень спорно, потому что если делать уазик, то точно продавать его потом не стоит, попасть на него не реальную сумму, что бы потом продать и не окупить… |
|
25.6.2010 03:06 |
похоже голиаф и забыл уже про этот форум то давным давно, а тема живет )))
Микас - эт в какой тачке на наших дорогах то бывает по 400-500 лошадей?
и с 200ми лошадьми сундук тоже попрет, не волнуйтесь ))) |
|
26.6.2010 13:30 |
Голиаф - а машина какая ?
У меня BMW 325, 2007 года, хочу не много привести её в более серьёзный и строгий вид, что посоветуете…
|
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
Партнеры:
|
|
|