Автор |
Дата |
Аэродинамика автомобиля |
Pages:
1
2
»
|
|
25.4.2011 13:19 |
Говорят, что практически любой автомобиль можно улучшить в этом плане.
Если я не гонщик, то стОит ли мне париться этим вопросом? |
|
29.4.2011 22:09 |
нет конечно же...к чему тюнить тазик... |
|
04.5.2011 07:57 |
Аэродинамика это прежде всего кузов и ни чем навешенным на него это изменить невозможно. Тазик он и есть тазик))) |
|
08.5.2011 11:16 |
Пожалуй можно только изменить поведение машины на больших скоростях, а коэф аэродинамики будет еще больше. |
|
11.5.2011 19:13 |
А разве нет аэродинамического тюнинга, ну скажем сглаживающего срыв потока и завихрения с заднего лобового стекла??? Вот такой только улучшит аэродинамику тазика... |
|
21.5.2011 07:03 |
Если посмотреть на "спарки" шевроле, то можно заметить на нем заводской тюнинг, над задним смотровым стеклом, это защита от вихревых потоков тормозящих на большой скорости... |
|
24.5.2011 06:57 |
Если человек не гонщик, то ему, я так думаю, есть куда потратить те деньги, которые он может израсходовать на дорогостоящий тюнинг своего автомобиля по улучшению аэродинамики |
|
01.6.2011 16:50 |
Ну для начала хочу заметить что "задних смотровых стекол" не бавает. А выступ над задним стеклом у этой машины просто сохраняет само стекло от забрызгивания. Но вообще то видуха у машины отвратная))) |
|
09.6.2011 12:41 |
На отечественных автомобилях, а так же на некоторых иномарках, есть брешь в заднем бампере, что очень сильно увеличивает расход топлива свыше 100 км/ч - работает как "парашют" оттягивает авто назад. Если задуматься о заводской аэродинамике, то стоит заглянуть туда. |
|
19.6.2011 07:21 |
Такой дизайи это не только прихоть шеврале. У многих других изготовителей в последних моделях просматривается нечто подобное. Бетманмобиль распространяется. |
|
03.7.2011 15:54 |
Аэродинамика, тюнинг бамперов и юбок, а для чего, я люблю когда авто выглядит классически, как с конвейера, тем более скорее всего, на заводе авто проходит тесты и там устанавливает оптимальная аэродинамика. |
Pages:
1
2
»
|