Разновидности и типы тюнинга
Внешний тюнинг
Салонный тюнинг
Внутренний тюнинг
Тюнинг технический
Московские тюнинг-ателье
VIP-тюнинг
Звук и видео
Аэрография
Форум
Тюнинг автомобилей

Главная / форум / Внешний тюнинг / Стайлинг - хорошо или плохо?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Стайлинг - хорошо или плохо?
Pages:   1    2    3    » 
01.6.2011 17:02 Слышал что при стайлинге автомобиля могут быть не улучшены, а наоборот ухудшены аэродинамичексие качества автомобиля. А зачем же тогда это делают?
30.7.2011 18:45 Стайлинг? Вы про какой именно стайлинг говорите, про стайлинг кузова, моторных характеристик или же КПП стилизация? Просто слово стайлинг - это стил - ваш стиль, настройка под вас и не более, а слово пугающее!
13.8.2011 19:36 Думаю, что раз foster заговорил об аэродинамических показателях автомобиля, то, скорее всего, речь идет именно о стайлинге автомобильного кузова. Как-то так.
18.8.2011 13:55 Ухудшение аэродинамики будет существенно только после 100 км/ч, а эту скорость мы развиваем не редко. Но есть такой нюанс, все зависит от системы торможения авто и ее сцепления с дорогой, если они переднеприводная, то делают наклон кузова вперед, и увеличивают скорость срабатывания задних тормозов.
23.9.2011 18:19 А причем тут стайлинг и тормоза?
Не если Сифон хотел сказать что в стайлинг входит настройка тормозов, то да, это стайлинг, но вот причем тут наклон, попутали что то в теории?
25.9.2011 17:16 Я тут почитал кое где и понал что практически все что наворачивают на тачку дополнительно на аэродинамику действует отрицательно.
Даже при установке обычного спойлера уже коэфиц аэросопротивления сильно растет, но при этом улучшаются ходовые качества. На скорости машину прижимает к асфальту.
Где нибудь можно расчитать какой нужен спойлер на Круз?
10.11.2011 06:48 учитывать надо то, что еще нужно увеличивать мощность двигателя, т.е. тягу. Если двигатель останется тот же, то из-за всей новой массы автомобиль станет медлительней
24.11.2011 13:55 Он будет просто медленнее разгоняться, потеряется динамика, но это только если добавить к общему весу авто, около 100-200 кг, а это, обычным тюнингом или стайлиногом, сделать ну ни как нельзя!
15.12.2011 10:58 Ну скажем спойлер весит около 8-10 кг, если сделан из качественного материала, а это может быть только пластик противоударный. Теперь представьте сколько весит задний бампер и передний.
18.12.2011 19:49 И сколько же он весит?
Неужели настолько больше весят тюнингованные передние и задние бампера, чем заводские, что автомобиль станет тяжелее на сотню килограмм?
02.1.2012 21:37 Ну если у вас качественный тюнинг, скажем так из легкого, дорогого материала, то не будет тяжелее этого 8 килограммового спойлера, но по сути и сам спойлер будет из этого же материала весить 3-4 кг, так что думайте!
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Партнеры:

Тюнинг трансмиссии
Тюнинг глушителей
Тюнинг подвески
Тюнинг двигателя
Тюнинг тормозов
Впускная система
Тонирование стекол
Стайлинг
Тюнинг фар
Тейпография
Люк в крыше автомобиля
Ксеноновые фары
Сидения с подогревом

Новости

14.09.2008
Мастера из немецкого тюнинг-ателье Lexmaul наконец-то доработали автомобиль Opel Corsa...

11.09.2008
В Лас-Вегасе на масштабном автошоу тюнингованных автомобилей SEMA-2008 состоится премьера...

09.07.2008
Оказывается, ателье Roush занимается не только одним тюнингом Мустангов. Совсем недавно...

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта

Свежее на форуме

А можно ли покрасить спойлеры? »

Тюнинговать диски »

Пол - в машине »

Что можно придумать с педалями? »

Что такое псевдоксенон? »

Стеклопластик для внешнего тюнинга »

Зачем вообще этот тюнинг? »


 
 
© 2007 - 2009 "Atun.Ru" - тюнинг автомобилей Интернет-статистика