Автор |
Дата |
Смена бампров |
Pages:
1
|
|
15.12.2011 11:00 |
Такое правило есть вроде или нет, но то ли 5, толи 7 см, должно быть у переднего и заднего демпфера автомобиля для отражения столкновения на 25 км/ч, и говорят что занижать этот показатель нельзя. Как быть с тюнингом бамперов, если хочется сделать это стильно и не обращать на этот показатель внимания?! |
|
18.12.2011 19:50 |
Не уверен насчет такого правила, но если оно есть, то введено исключительно безопасности ради. И менять личную безопасность в угоду стилю я бы не стал |
|
02.1.2012 21:34 |
Хм, а что может случится с вам на скорости 25 км/ч? Ничего! Вся опасность начинается с 60 и выше, там иногда и ремень не спасает. Так что интересуемся у дорожной инспекции и начинаем переделку! |
|
04.1.2012 10:31 |
Многие современные автомобили вообще делают с бампером выполненым на уровне с кузовом. Бампер как таковой даже не выделяется. |
|
20.1.2012 06:00 |
Возможно, но к примеру концерны вольво, мерседес-бенз и бмв, что являются крупными, используют эти 5 см и выделяют бампер, получается что это говорит о их безопасности? |
|
23.1.2012 12:29 |
Можно же и другие способы найти для придания бамперу индивидуальности, зачем рисковать своей безопасностью? Я бы не стал, в большей степени потому, что через несколько дней сам почувствую дискомфорт. |
|
02.8.2012 00:17 |
Уважаемый автор, а какого характера тюнинг вы хотели проделать над бамперами? А насчет безопасности согласен. Не стоит наверное пренебрегать параметрами, прописанными в ПДД |
|
22.10.2013 15:31 |
Правила для автомобиля написаны кровью, как и у саперов. Просто мы все думаем, что такого именно со мной не произойдет. Хотя никто из нас не застрахован от несчастных случаев и аварий, которые могут произойти. |
|
05.11.2013 10:47 |
Иногда красиво бывает не безопасно. Лично я бы не стал рисковать, даже эти 5 см иногда играют свою роль и спасают чью-то жизнь. Да и при тех осмотре могут прицепиться - нарушение же. |
Pages:
1
|