Автор |
Дата |
Купили - изменили - готово! |
Pages:
1
|
|
05.9.2011 16:06 |
Такое ощущение, что заводскими моделями мало кто доволен.
Расскажите, какое самое нестандартное изменение вы произвели в своем авто? |
|
18.9.2011 13:44 |
Я доволен практически всегда именно заводскими комплектациями автомобилей. Особенно, когда это касается дорогих моделей. |
|
23.9.2011 18:28 |
На Pantiac GSX 200 заменили сразу при покупке кресло водителя и пассажира, они слишком утоплены и кажется как будто в яме сидишь, когда ведешь сие чудо 2004 года))) Поменяли провода искрораспределения на электронном зажигании, хотя это скажем так не совсем не стандартное изменение, но учитывайте что провода от BMV M3.25 |
|
25.9.2011 17:29 |
По моему все таки лучше сразу подбирать машину подходящую по вашим параметрам. Если рост под два метра, то что ни делай, а в Калине или в Панде удобно не будет. |
|
03.10.2011 14:54 |
Да просто заводская комплектация - это же бюджетный вариант, не всех устраивает такое. Они среднее оборудование берут на заводе. И меняют не все, а только те, кто имеет уже свои предпочтения. |
|
08.10.2011 13:45 |
Торпедку например меняют многие, если не нравиться, но это щепетильный вопрос и замена ее не всегда гладка, но если подобрали правильную модель, то потом радуешься |
|
14.10.2011 12:41 |
А вот подушки безопасности на российских производителей кто ставил?
Это же чуждый элемент для нашей автотехники? |
|
28.10.2011 10:46 |
Подушки - это вроде встроенный элемент, то есть его нельзя потом доделать, по-моему. Хотя сам не пробовал. А что-нибудь экстравагантное, тв стиле леопарда раскрасить, например? |
|
12.11.2011 09:24 |
Ну да, или опыление под золото сделать. На самом деле, есть и такое. Просто большинство-то у нас со средним достатком, поэтому катаются на местном производстве, а золото в салоне ВАЗ как-то странно будет смотреться, правда? |
|
25.11.2011 13:48 |
Да, проблема достатка лишнего - это как раз причина. У большинства внутренний тюнинг начинается (и заканчивается) брелоком на зеркальце заднего вида )) |
Pages:
1
|