Главная / форум / Общий форум / Разделенный Глушитель
Автор |
Дата |
Разделенный Глушитель |
Pages:
1
|
|
24.11.2011 15:21 |
Как сделать, полно функциональный глушитель на односамоварную модель выхлопа. Видел приваривают угловую трубу к главному выхлопу, но тогда он почти не работает, просто для вида, а хочется, чтобы было что то по серьезней! |
|
15.12.2011 10:45 |
Ну это масштабная переделка ответвлений под днищем. Пересварка всех соединений и секций, не думаю что вам хотелось бы оставлять автомобиль в сервисе, на такой длительный срок. Там же полностью ручная работа сварщика |
|
20.1.2012 06:53 |
Тем более подобрать для вас более менее подходящий глушитель очень сложно. Еще сложнее и дороже переделать его потом, чтобы он был правильно выгнут и соединен на пузе авто |
|
05.2.2012 10:59 |
Приваривают к двум трубам сразу, сейчас есть уже такие модерн-штучки, которые можно использовать. А почему бы вам не присмотреться к однотрубным глушителям (если найдете, конечно, таких уже не выпускают, по-моему). |
|
10.2.2012 18:55 |
Иногда хочется чтобы авто выглядел модно, но есть ли смысл в двух трубах, ведь в искусственном сочленении могут быть проблемы через несколько недель езды, шов может просто прогореть |
|
24.2.2012 08:38 |
Получается, что, нужен прямой двойной глушитель с секциями, выходит так, прогорит, если есть прямые углы и выхлоп будет встречать на пути стенку из металла, я правильно понял? |
|
16.3.2012 09:38 |
Я тоже так понял. lantreng, а никак нельзя хотя бы в обменник вылить фотку машины со стороны труб, а то на словах ничего не ясно. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
Партнеры:
|
|
|