Главная / впускная система
Впускная системаВпускная система служит для подвода топливновоздушной смеси к цилиндрам двигателя. Именно от параметров этой системы зависит мощность и крутящий момент двигателя, на которые отрицательно влияет неравномерность распределения смеси, высокое сопротивление воздушного фильтра и другие факторы. Соответственно, усовершенствовав впускную систему, можно добиться повышения мощности автомобиля. Это первый шаг в тюнинге двигателя. В первую очередь, на мощность двигателя существенно влияет наполнение цилиндров. Добиться улучшения этого показателя можно с помощью подбора более точного размера впускного трубопровода и дальнейшей настройкой всей системы. Хотя иногда автолюбители считают достаточным изменить форму и изгибы этого трубопровода. Но такой метод не имеет гарантии – это просто попытка улучшения системы при минимальных затратах. Основным фактором, влияющим на эффективность впускной системы, является сопротивление, преодолев которое можно существенно изменить показатели мощности двигателя. Так, тюнинг негоночных автомобилей для участия в спортивных соревнованиях часто начинают с замены фильтра, присутствующего во впускной системе. Если настоящие гоночные авто в принципе не имеют такой детали, то легковые машины без нее не обходятся. Но для уменьшения сопротивления воздушного потока материал фильтра меняют, что, соответственно, влияет на работу всей впускной системы, а так и на мощность двигателя. Традиционный бумажный фильтр часто заменяют на хлопковый марлевый, который помогает поддерживать постоянный приток воздуха, не задерживая его. Так, топливновоздушная смесь гораздо быстрее и эффективнее попадает в двигатель. Но следующим немаловажным шагом должна быть настройка равномерного распределения смеси по цилиндрам мотора.
Партнеры:
|
|
|