Автор |
Дата |
Буксировочные уши (кольца) |
Pages:
1
|
|
12.3.2012 07:53 |
Какими они должны быть, чтобы не вырвало и не погнуло? Куда устанавливать, что корпус не повело.
Часто бывает так, что отрывает ухо при буксировке! |
|
16.3.2012 09:15 |
А вы не задумывались, что ухо может отрывать по причине неграмотного проведения тягловых работ? Просто дернули не так. Машина тоже сборная, вот и разваливается. |
|
27.3.2012 07:18 |
все это понятно, что от не грамотности, но вариантов решения проблемы это не добавляет.
крюк нужно поставить, а ставить порой некуда, потому что живого места на балке (раме) нет |
|
17.4.2012 16:15 |
самый действенный вариант, чтобы не портить вид кузова или бампера это сделать нарезное отверстие в каркасе под обшивкой кузова и заклинить туда сваркой резьбу, чтобы можно было выкрутить и вкрутить ухо |
|
29.5.2012 16:29 |
А вкрученное невозможно вырвать с корнем или дернуть так, что на кузове отразится? |
|
29.5.2012 18:49 |
На любой малине есть предусмотренная заводом буксировочная серьга. Это расчитано что бы не повредить кузов. А если её нет, то и не стоит устанавливать самостоятельно, значит это авто можно перевозить только эвакуатором. |
|
15.6.2012 11:06 |
Ну да. Если цеплять за что то не расчитаное на буксировку, то запросто можно вырвать кусок металла. Я помнь раньше на Волге многие цепляли за серьгу задней рессоры. Ну и потом были проблемы, хотя это место у волги очень прочное. |
Pages:
1
|